На прошлой неделе мало - на этой существенно больше.
1) Абилка темных "Воровство души" переименована потому, что ранила тонкую душевную организацию светлых. :) При использовании абилки, жизнь у светлых не отнимается.
1) Абилка темных "Воровство души" переименована потому, что ранила тонкую душевную организацию светлых. :) При использовании абилки, жизнь у светлых не отнимается.
2) У главы клана появилась возможность
делать выписку движений средств по клановому счету. Записи в базу по
клановому счету начали добавляться только в день релиза, т.е. до этого
момента там ничего нет.
3) Глава клана может посмотреть
статистику по персонажам клана. Сколько у кого онлайна,
участие/победы/поражения в клановых войнах.
4) Нападающим на
хранителя клана дается только 0.5 трофея за один победный бой,
защитникам дается 1 трофей. За победу над игроком все так же дается 1
трофей.
5) Тотем в бою больше не наносит урон (вместо этого он просто пропускае ходы) и он стал толще, т.е. его сложнее убить.
5) Тотем в бою больше не наносит урон (вместо этого он просто пропускае ходы) и он стал толще, т.е. его сложнее убить.
6)
Больше нельзя закончить бой по таймауту, если на противоположной
стороне остались только боты, иначе это создавало слишком много ошибок с
выдачей лута, убиранием ботов из подземелья и т.д.
7)
Минимальный таймаут у бота, через который он может закончить бой,
теперь составляет 3 минуты, вместо одной. Обычно рестарт сервера
занимает менее 1 минуты + возьмем 1 минуту на форс-мажор и как раз еще
одной минуты достаточно, чтобы игроку зайти в игру и сделать ход.
8) В боях в подземельях можно выпускать животное не дожидаясь окончания 30-секундного таймаута.
8) В боях в подземельях можно выпускать животное не дожидаясь окончания 30-секундного таймаута.
9)
Появилась новая квестовая цепочка в Авроре и Анкоре, цель которой
протестировать предметы, которые являются источником лута. Т.е. вам
падает некий предмет, используя который с разным шансом можно получить
другие предметы. В будущем подобные квестовые цепочки появятся во всех
городах и станут дейликвестами, т.е. теми, которые можно выполнять
каждый день, но только определенное количество квестов в день.
10)
В бой за Демиурга вмешиваются копии персонажей (Отражения), которые
участвуют против него в бою. Бафы и камни не копируются. На сторону
атакующих вмешивается Аватар Демиурга.
11) Финальные достижения в списке активных выделяются фоном.
12)
За финальные достижения теперь дают награды и бонусы. Награды
разносторонние и полезные, от всевозможных скидок до уникальных
животных, перечислять все не буду. Парочка финальных достижений пока
помечены как обычные, потому что награды для них опережают существующий
игровой контент. :) За часть финальных достижений награды ввести не
успели, так что добьем на следующей неделе.
13) Если в вашем
сундуке в постоялом дворе ничего нет, то предупреждение о том, что
необходимо сделать оплату, приходит не каждый день, а только по
понедельникам.
14) Исправлены смайлики в чате при транслите.
15) У новой версии регистрации, новый зимний фон. :)