Меню сайта

Форум

Статьи

Ресурсы

Мини-чат

      Как известно, на войне все средства хороши… Исходите из этого…Поэтому все обиды на то, что на вас нападают или вмешиваются за своих против вас ваши друзья из других кланов (иногда даже других склонностей) считаются неуместными, так как интересы клана стоят всегда превыше всего. Запомните это, и не обижайтесь по отношению к вашим друзьям с других кланов…
       Всегда помните!  что вы - лицо клана, и за ваши действия отвечает весь клан! Не конфликтовать и обо всем сообщать главе! Любое ваше глупое и непродуманное действие может обернуться, к примеру, войной.
 
Поэтому рассмотрим некоторые особенности клановых войн.
 
Общие положения

Любая война начинается с разведки, поэтому необходимо знать по максимуму состав клана противника и, по возможности, его постоянных и помогающих союзников.

 
Состав клана можно узнавать любым способом, например:
-  по форуму (раздел - кланы, обычно топик о приеме проапает весь состав =)),
-  по локатору кланов,
-  по локатору в игре (сначала просматриваете по лицензиям, затем по уровням, начиная со старших),
-  по подаркам в инфе персонажа (главы, сокланов),
- сайт клана (открываем форум, там участников, и смотрим группы, обычно пишут название группы «соклан» или создают группу с названием клана),
- через знакомых,
- генеральные сражения,
- найти по камню (стеле/чаше) войны прошлых противников клана, и узнать у них состав (обычно он хранится в топиках, на закрытом разделе клан сайта =))
 
     Также никогда не помешает знать кто в союзах (постоянных или временных). Это можно сделать с помощью просмотра завершенных нескольких последних войн данного клана по разным городам, а так же генеральные сражения. Даты войн узнаются из Стелы (чаши, камня и им подобных локаций) Войны, а также с помощью опроса всех знакомых и незнакомых. После этого проводится детальный анализ всех военных действий.
 
     Как следствие - в клане довольно важна роль разведчиков и собирателей информации. Обычно после этого разведотделом (РО) клана совместно с боевым отделом (БО) клана разрабатывается примерная стратегия ведения войны, которая выносится или на всеобщее обсуждение, или сперва на рассмотрение высшего состава клана (главе клана, его замам, начальнику БО и начальнику разведки).
Объявление войны

Причины, по которым нельзя объявить войну клану:
- Клан только что создан и в течение 30 дней имеет иммунитет от нападения (даже если новый клан соберет полный состав и объявит войну другому клану, собственный иммунитет от нападения он сохраняет на этот срок);
- Клан не может объявить войну, если уровень другого клана ниже или выше более чем на единицу;
- Клан только что проиграл последнюю войну и имеет иммунитет от нападения 14 дн.

Как объявить войну другому клану:
- В локации Камень войны (или Чаша, или Стелла - см. в своем городе) видны списки всех кланов и их союзников (+сила кланов),  рядом с кланом, доступным для нападения будет видна кнопка "объявить войну";
- С момента объявления войны до появления кнопок нападения и вмешательства проходит 24 часа - прекрасная возможность обеим сторонам подготовиться и спланироват ход военных действий. Клановые кнопки становятся активными через 24 часа, а в клановой вкладке идет отсчет времени до начала военных действий;
- Одновременно клан может вести 2 войны (2 как зачинщик и 2 как защитник).


Особенности боев со статусом военных действий (военки):
- нападения на противника и вмешательства за союзников происходят по соотв. кнопам в клановом интерфейсе без дополнительной оплаты с обеих сторон;
- абилы склонностей запрещены;
- наймы, руны, животные разрешены;
- начавшуюся войну замирить нельзя!;
- вмешаться в военку можно только за живого бойца из воюющего клана (если живых бойцов воюющих кланов не осталось, но есть их союзники - за них вмешиваться нельзя);
-
можно объявлять войну кланам, чей реальный состав меньше половины от максимального;
-
все кланы, укомплектованные для ведения войн (имеющие более половины списочного состава), имеют право на объявление войны;
-
кланам, неукомплектованным для ведения войн (имеющим менее половины списочного состава) необходимо победить в тренировочной войне специальный клан "Стражи", набрав при этом как минимум 5 трофеев. Объявить войну "Стражам" можно в отдельной закладке в Камне Войны. Хранитель "Стражей" появляется один раз в сутки в случайном городе. Одновременно с ним там же появляются Убийцы всех кланов, объявивших "Стражам" войну. После нападения Убийцы на Хранителя, игроки клана Убийцы смогут вмешаться в бой. За победу в таком бою клан Убийцы получит 5 трофеев. Кубки за победу в тренировочных войнах не начисляются. Объявлять войну Стражам могут только кланы, не имеющие ни одного права на войну;
-
если клан, объявляет войну, право на следующее объявление остается у клана в случае, если он победил в объявленной им  войне и набрал не менее 30 трофеев;
- е
сли клан, объявивший войну, проигрывает или выигрывает, набрав меньше 30 трофеев, он лишается своего права на объявление дальнейших войн и будет вынужден зарабатывать его в новой войне со "Стражами";
-
одновременно клан не может объявлять более двух войн (и иметь более двух одновременно объявленных ему войн);
- к
лан может заключать союзы с другими кланами, при этом суммарный уровень союза не должен превышать 15-ти. Если состав клана составляет менее 50%, то заключение союзов невозможно;
- кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны;

-  за победы в "военных действиях" все победители получают в два раза больше доблести, чем в обычных боях (это же правило действуют и на побежденных в "военных действиях"), однако, доблесть начисляется только за персонажей в бою, и не дается за убийство хранителей или убийц кланов;
- каждая победа в военке дает трофей (награда за победу в бою с применением рун кланового нападения во время войны), из количества которых потом будут расчитываться кубки победителей войны (бой с убицей - 5 трофеев, с персонажем - 1);
- завершает войну генеральное сражение, которое всегда проходит только там, где находился Хранитель клана, то есть где находилась большая часть силы клана.


По результатам войны победивший клан получает кубки. Количество кубков равно сумме потерянных и полученных в течение войны трофеев (т.е. все трофеи, заработанные обоими кланами), умноженной на коэффициент разницы уровней воюющих кланов (в случае, если уровень победителя больше уровня побежденного, коэффициент равен 0,7; если уровень победителя равен уровню побежденного – 1; если уровень победителя ниже уровня побежденного - 1,3). Кубки необходимы только для увеличения количества вакантных мест в клане и оплаты клановых услуг.

Проигравший в войне клан теряет количество клановой доблести, равное разнице между полученными и потерянными трофеями, умноженное на базовую для текущего уровня клана доблесть. В расчете потери клановой доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов. При достижении клановой доблестью значения -100, клан автоматически расформировывается. В доблесть клана плюсуется вся доблесть, полученная в боях воинами клана (не важно, в военное или мирное время). В зависимости от набранной доблести рассчитываться Уровень клана. В зависимости от Уровня, клану будут доступны различные клановые услуги. В неделю клан не может набирать более 10000 доблести.


  Тактика ведения войн

 

К моменту объявления войны должно быть:
- Заключены союзы с дружественными кланами, готовыми помогать в военных действиях,
- ВЕСЬ состав клана противника должен быть найден и занесен в контакты. Другими контактами на время войны придется пожертвовать. Если остается место имеет смысл забить некоторых наёмников, лишним не будет.
- Запомнены комплекты обмундирования для быстроты действий.
- У всех запасы необходимых рун (невиды (не менее 5 штук), путы, молчи, слепота, пара комплектов хила). Не всегда во время войны будет возможность пополнить запасы

Как уже большинство из вас знают, благодаря кнопке контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа игрока туда записанного... Хитрость заключается в том что, добавляя туда своих врагов или врагов клана (например, в раздел контактов «игнорируемые») всегда можно узнать, когда они заходят в он-лайн и ловить их.

    
    В кнопке клан у всех появляются руны "Напасть" и "Вмешаться". Данные руны предусмотрены для бесплатного нападения на членов вражеского клана и опять же безвозмездного вмешательства за своих.

Нападение осуществляется не руной нападения, а соответствующей кнопкой на вкладке клана, в первом случае вы получите никому не нужную дуэль.

 
Тип боя: "военные действия" аналогичен кровавым боям (по вероятности получения травм.), но опыт за него не дают, только доблесть. По завершению такого боя выигравшая сторона получает трофей.
 

Из клановой жизни: С дуэлями была интересная ситуация в новогодние праздники. Все вы знаете руну, общенародное название «пугалка». При нападении, новенькие в военном деле, кричат в скайп -  на меня враги напали!!! Сразу же все вы и союзы подсуетились и кто сесками, кто как заскочили в бой, забыв о руне вмешательство  в клановой кнопке, с мыслью как бы не закрыли. 
О да! У вас вышло.. сейчас закроем бой и троф наш!!!
 В этот же момент  нападающий использует руну «пугалка» ваш соклан вылетает с боя и на него нападают военкой, а помочь ему некому. Троф слит.
                                                                                                  Будьте внимательны!
                         И тут только вы замечаете, что персонаж напал на вашего соклана дуэлью (кровавой обычно).
            
             Те на кого напали
ПЕРВОЕ, что вы делаете – кидаете в скайп и в приват всем членам клана сообщениеоб этом. Затем прямо из боя выходите в офф (если он закрыт, и вы явно проигрываете). Пусть вы получите травму, и противник будет знать, где вы вышли, НО вы сольете 1 трофей, а не 2-3 (противник может отхелить (восстановить ваши жизнь и выносливость) и напасть заново).
            При команде главы о нападении, нападающие (обязательно персонажи - изольщики) должны снять невидимость, (если вы, конечно же в ней), и по клановому реликту напасть на противника. Ваша нападающая группа вмешивается за нападающего. И по истечении 30 секунд с начала боя, изольщик закрывает бой, использовав руну «изолирование боя».

Опять же есть нюанс с рунами «пугалками» (если они ходят в обороте). Нападающий, после закрытия боя, уходит в офф. Для того чтобы вытащить с поля боя нападающего существует понятие «страховка соклана». О ней можно прочитать далее.


         О каждом слитом трофее сообщать главе!

 
      Если противник застал вас врасплох, и вы оказались в очевидном численном меньшинстве, то от вас требуется проанализировать ваши шансы и "союзные ресурсы" и максимально быстро принять решение - пытаться вытянуть бой или отдать его с минимальными потерями.
 
      Звать союзников в заведомо проигрышный бой - нерационально. Вы лишаете СЕБЯ ощутимой части поддержки в ближайшем будущем - часть союзников, проигравших вместе с вами, выбывает с травмами.

       Нападать на кого-либо необходимо с согласия главы, (или по особым распоряжениям, которые индивидуальны для каждой войны) убедившись в том что достаточно тех, кто может вам помочь (ваша ударная сила или союзы), или страхуя себя наймом или изолом! При нападении придерживаться правил нападения.
 
 Страховка товарищей.


1. Страховка по системке.
Страховка по системке производится аналогично «Нападению по системке» с одним лишь отличием что вместе нападалки используем сесовую вмешку и в нее вбиваем ник своего собрата которого страхуем.

2. Страховка по логу.
 Отличается от страховки по системке лишь тем что вместо того чтобы постоянно дрочить системки в этом случае мы постоянно обновляем лог и как только какой-то поганец вмешался против нашего собрата, сразу же жмем «Ок» в окне вмешки в которую уже предварительно занесен ник перса за которого вмешиваемся, это может не обязательно ник нашего собрата, а ник любого бойца который еще жив из комы за которую мы должны вмешатся, т.к. наши могут быть в Неве и вмешатся именно за них не представляется возможным.

3. Вмешательство в бой по счету.
Очень прикольная и эффективная штука. Команда из нескольких наших бойцов достаточного для победы в бою, все берут на сесовую вмешку персонажа за которого надо будет вмешатся. В Чате кто-то еще один проверив готовность всех начинает отсчет «раз, два, три» и на «три» все жмут вмешатся или на слово «гоу» которое последует после «три», это должно быть оговорено предварительно во избежание конфузов.

4. Изоляция боя.
Изоляция боя бывает когда на нас нападают, в войне это должно быть только в том случае если на этого перса ловят иначе будет выговор что словили просто так. В таком случае тот на которого ловят, должен при себе иметь изол чтобы по истечении 30 сек у него уже была возможность закрыть бой. Чтобы не набежало множетсво всяких нехороших персонажей с недружественной нам стороны. Но и изолить налево направо тоже не стоит, изолы нынче в цене. Изолятору самому придется сообразить когда есть смысл закрывать чтобы не оставить кого-то за бортом вмешки боя. Лучше всего определится с количеством, чтобы изолятор увидев необходимое количество за себя, закрыл бой.
Дальше, изоляция боя может быть когда мы нападаем, словили какого-нить нерадивого чувака, в таком случае тот кто первый, ну или хотя бы второй, вмешивающийся желательно должен быть с изолом, чтобы как можно закрыть бой как можно быстрее или как только начнут лезть злостные невиды.
 
Изоляция боя на данный момент является почти 100% гарантией взятия трофея, если вы превосходите противника более чем на одного человека ( естественно, с учетом ваших уровней и фула на вас и на союзниках). Арифметика простая – изоляция боя стоит 7,5 сестерция, когда как 1 фулл комплект сестовых рун ( 5 рун по +500 на хп и 1 руна по +100 на выносливость) стоят соответственно в сумме 17 сестерций, да и притом союзникам скорее всего тоже придется возмещать их расходы. Кроме того изоляция боя является сильным психологическим ходом. Многие просто видя перевес сил противника в заизоленном бою перестают сражаться и сливают трофей.

Правила поведения во время войны
 
1. Нахождение в игре

Помните, во время войны вы НИГДЕ не являетесь в безопасности.
- на время войны забываем про обычные бои!
- нахождение в игре во время военных действий допускается исключительно под НЕВИДИМОСТЬЮ. (Исключения – когда вы приманка, либо когда вы нападете).

 
Если вдруг вы одеваете последний невид – первое что вы должны сделать независимо ни от чего – бежать в магазин или на биржу за невидами, иначе вы просто рискуете остаться в оффе до окончания войны.
 
Всегда засекайте время - когда вы одели невид, чтобы не пропустить момент его окончания. Можете заводить будильник, ставить таймер и т.п. на часах в игре.

- При входе в игру сразу же надеваем невид. В случае если вам необходимо переодеть невид – делайте это в дальних локациях. 

- Выход из игры всегда ТОЛЬКО через кнопку «Выход». Если вы просто закрываете окно с игрой, персонаж еще несколько минут остается в игре.

- Никогда не выходите в офф в одной и той же локации. Для выхода лучше использовать дальние локации (например, ристалище, постоялый двор, тюрьма, биржа и т.п.) до которых нельзя быстро добежать. Так у вас будет в запасе несколько секунд, чтобы одеть невид.

- Выходить в оф желательно до тех пор, пока с вас не спал невид (чтобы враг не смог отследить место вашего выхода и не подстерег при следующем входе). Так же желательно немного «поплутать» по густонаселенным локациям, чтобы враг не смог отследить ваши перемещения (идеально подходит пару минут посидеть в Зале Хаоса, там невидов бродит куча).

- После выхода из игры обязательно посмотрите свою инфу, возможно на вас могли напасть, (ссылка на вашу инфу должна быть сохранена в «Избранном», так же там можно запомнить ссылки на всех врагов).


2. Нападение и вмешательство
- Любые нападения во время боевых действий осуществляются через руну нападения в клановой кнопке. Забываем про обычные (покупные) руны нападения. Бой считается военным действием (и соответственно за него дают трофеи – главная цель войны) ТОЛЬКО если нападение произведено по клановой кнопке.

- Нападать под невидом КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В случае если вы напали под невидом, за вас никто не сможет вмешаться. Перед нападением невид в обязательном порядке надо снимать. Это касается нападающего, союзники и сокланы, вмешивающиеся за вас невид могут не снимать (все зависит от случая).


                                                                     Склонностные абилити в военных действиях не работают.


- Вмешаться в бой по клановой вмешке можно только за члена воюющего клана. Если все члены воюющего клана уже умерли (остались только союзники) по клановой кнопке вмешательство невозможно. Вмешаться в такой бой можно только по сесовой вмешке или через сделки по лицензии наемника.

 
3. Когда и где вы системно можете напасть (на вас могут напасть)

- напасть можно только тогда, когда соперник наполовину отхелен (то есть жизнь и выносливость восстановлены более чем на 50%). Если уровень жизни/выносливости противника (или ваш) меньше 50% нападение невозможно.
- нельзя напасть на персонажа с летальной травмой (то есть когда один из параметров в минусе).
- напасть можно только на персонажа, находящегося в вашей локации.
- напасть можно в любой локации (системных ограничений нет).
- напасть на персонажа, находящегося в бою невозможно.
- напасать на персонажа, находящегося в заявке к бою можно (выдернуть из заявки).

 
Основные стратегии ведения войн:

1) Лобовая атака: делается пару показательных боев в которых вы и ваши союзники + найм(можно и без него) рубите в капусту врагов и их союзников, как вывод куча колясок, что для многих является остановкой на 24часа. Затем пол вражеского клана уходит в офф и вы по одному ловите врагов, осознавая ваше превосходство и думая не подставлять союзов они отдают кучу трофеев и как следствие куча кубков (65 из 100 войн).
2) Уход в офф на 10 дней: состыковка в скайпе или мирке и выход ночью или утром в игру, нападение и изолирование боя. Используется против сильных противников, больше как сам символ победы над противником, чем для получения кубков. Требует денежных средств и терпения (5 из 100 войн).
3) Выигрыш войны через наемников: требует денежных средств, но после 10-15 наймов сопротивления иссякает. Как следствие куча кубков, но война выигранная чужими руками не приносит удовольствия  (10 из 100 войн).
4) Война: здесь идет в ход все, что только может позволить геймплей резни: руны, наемники и верные союзники. Переменный успех в войне и многое зависит от генералки. По моему мнению: самая захватывающая война, в которой проверяются все перечисленные мною выше пункты (20 из 100 войн).


Теория написана при помощи PWT-2. Большое спасибо!
...


Склонности

Пользователи

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


  • Сегодня посетили



  • Фотоальбом

    Copyright MyCorp © 2024