Это сладкое слово " маринад"
Маринад – вещь сильная, но, к сожалению, действующая в обоих направлениях. Ведь маринад отбирает время не только у Вашего противника, но и у Вас. Поэтому пользуйтесь на здоровье… главное без фанатизма.
***
Наибольших успехов в искусстве маринада, могут достичь
люди с математическим складом мышления, обладающие невероятным
терпением. Это обусловлено тем, что для красивого маринада необходим
быстрый и точный расчёт и не более того. Предлагаю обратить внимание на следующие советы по ведению боя-маринада:1. Время между ударами проводите с пользой – развлекайте своего нового дружка флудом или обмозгуйте следующий шаг, чтобы продержаться подольше, а, может, и победить.
2. Ставьте удар за несколько секунд до предполагаемого тайма. Учитывайте возможность программных глюков и других сюрпризов
3. Бейте с защиты, и только, когда вашего ХП останется с гулькин нос, можно мочкануть с атаки. Конечно, это чревато дополнительной травмой, но вдруг вылетит адЦкиЙ крИт?
4. Берегите НГ руны. Не тратьте их почем зря и где попало. Бывают бои, где надо побеждать принципиально. Вот в них и тратьте.
5. Важнейший модификатор в маринаде – уворот. Если знаете, что сейчас вас будут бить, можно повысить его при помощи бафов в таверне. Это особенно актуально при нападении с разоружением.
6. В групповых боях полезно иметь хоть 1 интеллекта. Тогда будет видно, от кого вы вскоре рискуете пропустить удар.
7. Не забывайте обновлять.
Виды маринада:
Один на один
1. Не спешите ставить удар сразу после нападения! Тайм-айт хотя и обозначен, как ??, но его продолжительность от 3-х до 10 мин, хотя старожилы предпочитают принимать его равным 3-4 мин
2. Теперь пара-тройка цитаток из библиотеки:
- раньше каждые 15 минут тайм сокращался на минуту, но теперь, по просьбе р.е.в.о.л.ю.ц.и.о.н.е.р.о.в, срок продлили до 30, но не может стать менее 3 минут;
- если противник нанес удар, но Вы не отвечаете на него в течение некоторого времени Вы пропускаете ход и получаете удар.
3. Время удара с точностью до секунды можно увидеть в логе боя. Текущее время видим на часах. Следует помнить, что время, которое мы видим на карнажских часах, может отличаться от времение сервера. Эту разницу можно определить, написав что-нибудь в чат и просто учитывать в дальнейшем.
4. Через час и сорок пять минут маринада тайм-аут (если начальный 10 минут) становится равным 3 минутам и больше не уменьшается. Значит дальше (если вы ещё целы) бьём 1 раз в 2 мин. 30 сек. (с учётом запаса в 30 сек.).
Один против всех (в бою)
1. Прекращаем проставлять удары.
2. Тайм известен. Сразу же открываем ЛОГ БОЯ и смотрим каким стал тайм-аут на теперешний момент.
Смотрим КОГДА вы наносили последние удары всем оставшимся в бою + время тайма = время, когда нужно бить. Соответственно наносим удар; следующий удар – через ВРЕМЯ ТАЙМА минус 1 МИНУТА. Сложность маринада «Один против всех» в том, что нужно ответить на удары всех противников. Иначе – пропуск хода.
3. После удара перед вами скорее всего останется тот же противник. Значит СМЕНЯЕМ ПРОТИВНИКА. Потом удар и снова ищем противника, которого пора бить. Всем раздали? Теперь ждём.
4. Самое неприятное начинается, когда заканчиваются смены противника. В этом случае рекомендую не терять времени: нанесли удар и тут же (без долгих раздумий) второй удар. Появится следующий противник – ему тоже два удара (если грозит пропуск, конечно, от него или от любого другого). На двойных ударах тоже можно немого время потянуть.
Следует заметить, что с увеличением количества игроков участвующих в бою время пропуска хода также увеличивается. Таким образом, в боях уровня «Жаркая схватка» и выше пока на вашей стороне ещё есть активно сражающиеся игроки вы можете преспокойно выжидать не нанося удары не 10, а даже 20, а то и 30 минут (Зависит от типа боя, в особо крупных сражениях на Центральной площади пропуск хода не приходил даже через 1,5 часа). Но только до того момента, пока на вашей стороне есть активно сражающиеся игроки, иначе вас могут добить по тайм-ауту ещё до того как случится пропуск хода.
Все против одного
Коллективный маринад одного персонажа наиболее применим к мощным противникам, имеющим в своём запасе доступные далеко не каждому игроку возможности. В таком типе маринада главную роль играет ЧЁТКАЯ ОРГАНЗАЦИЯ маринующих. Основные его принципы таковы:
1. Нападает только один персонаж. Остальные ждут. Причём заранее оговаривается порядок входа в бой.
2. Маринад по схеме 1 на 1 (действуют все рекомендации по проведению маринада).
3. Когда остаётся меньше заранее оговоренного количества жизни (всё зависит от конкретного противника), заходит следующий маринующий.
И так далее. Пока противник не выйдет из боя. Либо бой завершится по любым другим причинам.
Все против всех
1. Нападает только один персонаж. Остальные ждут. Причём заранее оговаривается порядок входа в бой.
2. Маринад по типу «Один против всех». Если уж противников слишком много, то первый игрок (лучше всего дубина с большим количеством здоровья или меч с высоким уворотом) делает только по ОДНОМУ УДАРУ. Выжидаем тайм и только тогда заходит СЛЕДУЩИЙ игрок.
И так далее. Вплоть до завершения боя...
Польза от маринада!
1. Если напал невид, а вы хотите с ним познакомиться, чтобы сказать
«спасибо», то не надо лупить, как пулемет, и сливаться за 5 минут.
Помните, что невидимость от простой руны длится час. Только если одета
невидимость 15 или 15 +15, расшифровать его, увы, не судьба. Хаосная абила держится от 10
до 60 минут, в зависимости от кармы. Если наша Гюльчатай, то есть невид,
откроет личико, то приятного аппетита – еда замаринована, и просится в
зубы. Если укусов нет, можно зафлудить ему приват (только без тех слов,
от которых шутит Андрогин) или зарядить петардой в глаз. Одно из
сильнейших оружий человечества – это не нарисованные человечки, травмы
или руны. Это смех. Практически любой человек очень боится оказаться
посмешищем перед другими. Попробуйте поугорать над этим клоуном в общем
чате. Возможно, ему станет легче.
2. Если перед нападением вас принудительно обеспечили рунными услугами (молча, путы, слепота), то получасовой маринад поможет их снять. Срок действия заклятий - 30 минут. В путах нельзя использовать руны, а со слепотой – не узнаешь, какие гадости тебе сейчас пишет напавший. Если нет хила, НГ рун и денег на найм – не беда. Откиньтесь на спинку кресла и получайте удовольствие от чистого маринада.
3. Развлекаясь в маринаде, гоп рискует попасть в очень неудобную позицию. Напавший может быть наемником, которому вас кто-то заказал. А они вечно рвутся то в бой, то на убой, то в офф. 40-минутное или часовое общение с вами может оторвать его от любимых дел. Если же ваш новый друг напал не ради сес, а для души, то, скорее всего, перед вами не вполне здоровый на голову бедолага. Такого будет легче вывести из себя и спровоцировать на грубость.
4. Помни про рандом, то есть Великий Случай. Во время маринада может произойти все, что можно и чего нельзя. И чем дольше он длится, тем больше шансов. А вдруг кому-нибудь из вас отрубят инет или кто-то уснет?
5. Давайте не забывать еще о том, что попав в маринад, Вы заставляете противника тратить на вас денежные средства, а это тоже, согласитесь, всегда приятно. Например, в качестве антимаринадных мер, нападавший может пригласить наемника, чтобы вынести вас побыстрее. Особенно отрадно, когда гоп – это топ. Потому что они богатые и щедрые. Топы не боятся нападать на ЦП, ибо в таком случае большинство прыгает не за синюю команду, а за них. И, кстати, о хороших парнях. И не только парнях, но и девушках. Находятся такие, кто готов подразнить сильных мира сего, вмешиваясь против толпы. В одном из подобных боев синяя команда оказалась столь многочисленной, что красные испугались схлопотать от нас по шее и потратились на изол!
2. Если перед нападением вас принудительно обеспечили рунными услугами (молча, путы, слепота), то получасовой маринад поможет их снять. Срок действия заклятий - 30 минут. В путах нельзя использовать руны, а со слепотой – не узнаешь, какие гадости тебе сейчас пишет напавший. Если нет хила, НГ рун и денег на найм – не беда. Откиньтесь на спинку кресла и получайте удовольствие от чистого маринада.
3. Развлекаясь в маринаде, гоп рискует попасть в очень неудобную позицию. Напавший может быть наемником, которому вас кто-то заказал. А они вечно рвутся то в бой, то на убой, то в офф. 40-минутное или часовое общение с вами может оторвать его от любимых дел. Если же ваш новый друг напал не ради сес, а для души, то, скорее всего, перед вами не вполне здоровый на голову бедолага. Такого будет легче вывести из себя и спровоцировать на грубость.
4. Помни про рандом, то есть Великий Случай. Во время маринада может произойти все, что можно и чего нельзя. И чем дольше он длится, тем больше шансов. А вдруг кому-нибудь из вас отрубят инет или кто-то уснет?
5. Давайте не забывать еще о том, что попав в маринад, Вы заставляете противника тратить на вас денежные средства, а это тоже, согласитесь, всегда приятно. Например, в качестве антимаринадных мер, нападавший может пригласить наемника, чтобы вынести вас побыстрее. Особенно отрадно, когда гоп – это топ. Потому что они богатые и щедрые. Топы не боятся нападать на ЦП, ибо в таком случае большинство прыгает не за синюю команду, а за них. И, кстати, о хороших парнях. И не только парнях, но и девушках. Находятся такие, кто готов подразнить сильных мира сего, вмешиваясь против толпы. В одном из подобных боев синяя команда оказалась столь многочисленной, что красные испугались схлопотать от нас по шее и потратились на изол!