1. Общие положения
Генеральные сражения являются заключительным
этапом ведения объявленных на Чаше (камне, идоле и им подобных локациях)
Войны. Сама война длится ровно 10 дней, и по истечении этого срока
начинается итоговое Генеральное Сражение (дальше по тексту ГС).
По результатам войны победивший клан
получает кубки. Количество кубков равно сумме потерянных и полученных в течение
войны трофеев (т.е. все трофеи, заработанные обоими кланами), умноженной на
коэффициент разницы уровней воюющих кланов (в случае, если уровень победителя
больше уровня побежденного, коэффициент равен 0,7; если уровень победителя равен
уровню побежденного – 1; если уровень победителя ниже уровня побежденного -
1,3). Кубки необходимы только для увеличения количества вакантных мест в
клане и оплаты клановых услуг.
Проигравший в войне клан теряет количество
клановой доблести, равное разнице между полученными и потерянными трофеями,
умноженное на базовую для текущего уровня клана доблесть. В расчете потери
клановой доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих
кланов. При достижении клановой доблестью значения -100, клан
автоматически расформировывается. В доблесть клана плюсуется вся доблесть,
полученная в боях воинами клана (не важно, в военное или мирное время). В
зависимости от набранной доблести рассчитываться Уровень клана. В зависимости
от Уровня, клану будут доступны различные клановые услуги. В неделю клан не
может набирать более 10000 доблести.
2. Союзники
Союзники - очень важная составляющая часть в
ведении Вами военных действий. От слаженности Ваших с ними действий
зависит быстрота вмешательства Вашего союзника в бой. Естественно,
лучше, когда на время войны (или постоянно с момента заключения союза)
делается союзный Скайп-чат для совместной координации действий.
Немаловажный момент… Суммарная сила Вашего клана и
Ваших союзов не может превышать 140. Поэтому очень целесообразно
подыскивать союзников, максимально приближаясь к известному сочетанию
«количество-качество». Буквально это означает что в зависимости от
ситуации вам надо решать брать качеством или количеством. Всех игровых
ситуаций, кого Вы будете привлекать в союзники, предположить невозможно.
Решать после совета клана придется именно Вам как главе клана.
В клановых сражениях и на генералках следует
надевать камни, хил; для успешного ведения военных действий в каждом бою
должен висеть минимум один изолятор с руной изоляции, чтобы в опасную
минуту закрыть бой. Практика показывает, что это БОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННЫЙ
СПОСОБ, чем палить хил свой и союзников (за который потом из казны клана
надо будет платить союзникам). В военные действия по возможности
входите с запасом наличных флоринов, чтобы в том случае, если союзников
недостаточно, взять наемника. На ГС изоляция не нужна, изоляторам можно
надеть полный комплект хила. Если есть опасения, что противник приведет
больше народу на генералку - члены воюющего клана могут заказать
наемников на генералку, исходя из своих финансовых возможностей.
3. Оповещение о ГС
Глава воюющего клана обязан заблаговременно (за
день-два) напомнить о дате и времени проведения генерального сражения
всем членам клана, главам и членам союзных кланов в союзном скайп-чате,
консулу, а также на сайте Тьмы. Также можно создать топик на форуме, и
любой представитель сочувствующей склонности от мала до велика может
прийти на генералку, там важен любой человек.
4. Как попасть на ГС?
ГС проводятся в том городе, в котором на момет объявления войны находилось наибольшее количество игроков клана-защитника. Чтобы попасть на генералку, вам нужно приходить заранее, чтобы вас не
запутали или не напали до начала сражения! Для этого нужно соблюдать
простое правило безопасности – сделать все, чтобы на вас не смогли
напасть или опутать (оставив вас в определенной локации и после этого
уже держать на кнопке, даже если вы успеете после наложения пут
мгновенно выйти в офф).
Идти на генералку надо минимум за час до ее начала.
На трибунах и на подходах к ним вас могут поджидать хитрые враги,
которые могут засесть на улице павших, на трибунах и опутывать вас и
ваших союзников: запутать или напасть, соответственно на гену вы не
попадете. Возможно нападение младших уровней на старших, на которых
нельзя наложить путы, но можно напасть с целью задержки попадания на
генеральное сражение с последующим маринадом.
НО!!! Также можете поступить и вы!!! ПОМНИТЕ: - путы можно накладывать только на персонажей вашего уровня и ниже. - путы можно накладывать под невидимостью. - путы невозможно наложить на невидимок. - напасть можно на персонажа любого левела. - на ГС не действуют абилы склонности.
Зайдя на нужную трибуну, в нужную битву (какая
битва по номеру и на какой трибуне вам сидеть в ожидании, смотрите на
Чаше Войны), следует выйти из игры через кнопку выход. Зайти в игру за 1
минутy до началa боя (в идеале за несколько секунд). Чтобы генеральное
сражение началось, всегда должен быть хоть один человек в невиде из
клана, у которого война.
Если ловят и путают, есть два выхода: 1. Использовать невидимость и ничего не бояться. 2.
Сложный, зато бесплатный. Прийти на трибуну больше чем за час до начала
битвы. ТОЧНО подвести часы на компьютере в соответствии с временем
игры. Точное время смотрите не по флеш-часам справа внизу, а по времени
системного чата или обычного - для этого напишите себе точку в приват
например. Можно не подводить часы, а замерить точную разницу (например,
часы компьютера отстают на 23 секунды). Затем за 31 минуту до начала
генералки выходите в офф (сидя на трибуне в нужной битве). Примерно за
20 секунд до начала уже можно входить в игру. В это время враги уже
уходят на свою трибуну (до нее же еще добежать надо). И бой
начинается))) Если нет невида: старайтесь приходить на генералку где-то
за 1-1,5 часа.
Также неплохой вариант: выделить людей (обычно
самых младших или бойцов без сесового фула хилов и камней), чтобы
нападать на трибуне противников на своих соперников (враждебный клан),
не пуская их в генералку. В этих случаях нападают руной обычного
нападения – и травмы риск меньше получить, и врага на ГС не пустишь, и
троф не сольешь.
А вообще все очень просто, если иногда читать форум, чуть-чуть подумать и хоть пару раз сходить на генералки.
Дополнительно:
1. 0 трофеев у ОБОИХ кланов = 0 дадут за генералку.
2. Генеральное сражение начинается ТОЧНО в
указанное время. Опоздавший хоть на 1 секунду в генеральное сражение
не попадет. Вмешаться в генеральное сражение руной невозможно.
3. В ГС могут принимать участие только представители воюющих кланов и их официальные союзники.
4. Количество собравшихся и подходящих можно посмотреть по списку комнат из любого места в любое время. 5. НЕВИДИМОК не видно по списку комнат. Поэтому если даже на трибуне якобы никого нет,
там может оказаться толпа народу под невидимостью.
Есть даже такая
военная хитрость - прийти под невидимостью всем кланом (чья генералка).
Враг подумает, что никого нет и уйдет. Так выигрывали сражения. 6. Клан, не явившийся на генералку, проигрывает ее, а тот клан который победил, в связи с этим не получает трофеи.
7. Если оба клана не приходят на генералку, она считается несостоявшейся, и дополнительные трофеи никому не достаются.
8. Обязательным условием для начала генералки
является наличие на каждой трибуне представителей кланов, между которыми
война (минимум 1 на трибуне защитников и трибуне зачинщиков). Если нет
ни одного представителя воюющего клана, генералка не начнется.
Желательно точно знать, куда идти, чтобы потом не
бегать. Необходимо точно помнить дату и время начала генералки и
обязательно - трибуну. Трибуна защитников находится справа, трибуна
зачинщиков - слева.
|