Меню сайта

Форум

Статьи

Ресурсы

Мини-чат


      Кланом
в игре называют группу игроков, объединенных под началом лидера (главы клана).
Основной целью любого клана является ведение войн за трофеи,  увеличение количества клановых мест, рост силы клана. Обязательными атрибутами клана являются: название, значок, герб, факультативно - сайт (устав, легенда, список бойцов).

Регистрация клана

В локации Ратуша любого города есть  вкладка регистрации клана, там можно найти:
Стоимость регистрации клана рассчитывается еженедельно исходя из количества кланов определенной склонности. Чем меньше кланов соответствующей склонности, тем дешевле стоит регистрация такого клана.
Для подачи заполняется заявка с обязательными элементами:
Название клана должно состоять только из латинских букв, возможен пробел.
Герб клана загружается при подаче заявки: формат GIF, 200х200 точек, прозрачный фон, без анимации.
Значок клана (уменьшенный герб или одна тема с гербом) загружается при подаче заявки: формат GIF, 25х16 точек, прозрачный фон, без анимации.
Некоторое количество игровых денег (сестерций), которая зависит от принадлежности клана к склонности, и от "репутации" склонности.
Сайт клана не является обязательным элементом.



Важно:
1. Для подачи заявки на регистрацию клана требуется: 3-й или выше уровень персонажа + доблесть 5-й или выше ступени.
2. Ваша склонность должна совпадать со склонностью регистрируемого клана.
3. Необходимо иметь проверку на чистоту перед законом.
4. Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации. В этом случае 50% внесенных за регистрацию денег подлежат возврату.
5. В случае положительного решения, персонаж подавший заявку, автоматически становится главой созданного клана.
6. Срок регистрации клана - до 30 рабочих дней.
 
    После успешной регистрации клана, на почту новому главе приходит соответствующее сообщение, в случае отказа - тоже сообщение с указанием причины отказа.

   Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации. В этом случае 50% внесенных за регистрацию денег подлежат возврату. Основные причины отказа: значок/герб не на прозрачном фоне, герб не соответствует значку, название клана/значок или герб клана похожи на уже существующие в игре или являются некоррекными (например, оскорбительного характера или пропагандирующего насилие/наркотики и проч.)

Вступление-выход

По умолчанию вновь зарегистрированный клан имеет 12 мест и иммунитет от официальных войн на 2 недели с даты создания клана. Вопросы набора бойцов в клан решает только глава клана, информацию о наборе и требования к кандидатам пишутся в соотв. разделе форума.

Порядок вступления:
1. Кандидат должен поговорить с главой клана (приватом в чате или на клан-сайте оставить заявку - см. порядок вступления в конкретный клан), внятно объяснить свое желание вступить именно в этот клан, а также четко рассказать, что ценного он может дать клану;
2. После получения согласия главы клана о приеме, кандидат должен пройти проверку на чистоту в Ратуше;
3.  Пройдя проверку, кандидат может заключить сделку о вступлении в клан с его главой (через кнопу Сделки, 10 фл идут на счет главы клана), другие выплаты при вступлении или позже (сесы) являются не обязательными с точки зрения законов игры и проводятся по личным договоренностям игроков.

Глава клана имеет возможность записать в инфу всем игрокам своего клана клановые должности. Обычно учитываются пожелания сокланов. На момент записи оба - глава и его соклан - должны быть в одном городе игры.
Все действия и информация, связанные с жизнью клана, доступны по кнопе внизу справа Клан .

Выход из клана осуществляется по соотв. кнопе в клановом интерфейсе, стоимость (20 фл) может оплатить сам игрок или глава клана (даже при отсутствии игрока в онлайне).
Повторное вступление в тот же клан системно возможно не ранее, чем через 60 дней, вступление в другой клан возможно только через 30 дней.

Реликты клана

При вступлении в клан, появляется клановый значок перед ником, а в нижнем углу клановый значок
Нажимаем на кнопочку клана и видим:
 - "Клан" - герб клана, список сокланов, их должности (если имеются), их нахождение (город, локация), а так же состояние (путы, молча, слепа)
 - "Войны и союзы" - указываются действующие союзы и текущие войны. Показывается: все действующие союзы (количество дней до расторжения), текущие войны (дата генерального сражения и количество взятых трофеев)
 - "Реликты клана" - кнопки  "нападение" и  "вмешательство", а так же  "выйти из клана" (стоимость 20 фл)
 - "Летопись клана" - сохраняются даты и время заключения и разрыва союзов, начала и окончание войн,  смена главы и т.д.

Что видит глава?
 - Расширенные "реликты клана" - принять в клан, исключить из клана, изменить настройки персонажа в клане, передать главенство, выйти из клана (картинки кликабельны)
 


 - Вкладка "настройки" (картинки кликабельны)





Так совсем по-иному выглядит Камень войны, есть еще 2 вкладки: "Войны" и "Союзы" (картинки кликабельны)




Клановые бонусы

Бойцы клана
Одной из причин, собирающих игроков в кланы, является клановый бонус, прямо зависящий от количество бойцов в клане:

80% состава = +5% к опыту в боях
90% состава = +10% к опыту в боях
100% состава = 20% к опыту в боях

Бойцы одного клана не могут ходить в дуэли друг с другом, а также не могут (для хаоса) сменить сторону от соклана.

Камни клана (содружества)
На клановый алтарь можно возлагать дары - реликтовые/артефактные камни (их можно рандомно отобрать у боссов подземелий и водяных), которые будут усиливать характеристики всех игроков этого клана:
- все камни содружества добавляют некоторое количество процентов (в зависимости от типа камня) к соответствующему параметру или характеристике;
- камни содружества бывают двух типов: артефактные (прибавляют 1%) и реликтовые (прибавляют 2%);
- камень содружества всегда принадлежит какому-либо игроку - передавать или продавать их нельзя;
- положенный на алтарь, камень начнет работать после 00:00 следующего дня;
- забранный с алтаря камень прекратит свою работу и будет передан хозяину по почте после 00:00 следующего дня;
- в случае, если хозяин камня будет исключен из клана, камень будет возвращен ему по почте;
- одновременно может работать любое количество однотипных камней;
- количество одновременно лежащих камней на алтаре ограничено, в дальнейшем количество слотов на алтаре можно будет увеличить за кубки.

Клановый налог

Каждый клан обязан платить ежедневный налог игре в виде некоторого количества кубков (сумма налога зависит от количества игроков в клане).
Клан, количество кубков которого становится меньше 0, лишается кланового бонуса и, при увеличении долга, получает некоторые пенальти.
При достижении долга в 30 кубков, клан подлежит расформированию.
При создании нового клана, налог с него начинает списываться только по прошествии 30 дней.

Смена главы клана

Предусмотренная возможность смены главы клана (по разным причинам) позволяет настоящему главе добровольно передать клан другому игроку или же игрокам клана принудительным голосованием перевыбрать главу своего клана.

В первом случае, настоящий глава использует кнопу передачи главки (только игроку своего клана с 5 и более ступенью доблести), вернуть себе главку обратно он сможет не ранее, чем через 10 дней.

Во втором случае, перевыборы главы проходят в локации Ратуша любого города по следующей далее схеме.

Заявку на свою кандидатуру на перевыборы главы своего клана может подать любой клановый игрок, если он отвечает следующим условиям:

1. Находясь в клане, не являться главой этого клана в данный момент.
2. Доблесть 5-й ступени или выше.
3. Проверка на чистоту перед законом.
4. Наличие суммы сестерций, равной стоимости регистрации клана в этой склонности.

Голосование идет в течении 1-й недели, для победы необходимо набрать простое большинство голосов остальных членов клана. При одинаковом распределении голосов, главой остается действующий глава клана.

Во время голосования в клане действуют некоторые ограничения:

1. Действующий глава клана не может никого исключать из своего клана.
2. Выйти из клана можно только по собственному желанию.
3. Персонажи принятые в клан после начала голосования не имеют права голоса

Расформирование клана

Глава может расформировать клан (только при отсутствии других бойцов в клане) собственным выходом из своего клана.


...


Склонности

Пользователи

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


  • Сегодня посетили



  • Фотоальбом

    Copyright MyCorp © 2024