Меню сайта

Форум

Статьи

Ресурсы

Мини-чат

Квесты ДО спуска:

1. В Центральном зале у  Староста Китежа Пелагея[15]

Квест: «Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)»

Описание : По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали.

Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий[9] .

Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал.

Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь!

Цели квеста: Принести Волшебное зеркало Алкнеи (1 шт.) 

Зеркальце отбирается у Королевы Навий[9] .

В награду вы получаете:

  • 8 флоринов;
  • Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5;
  • 1800 ед. опыта.

2. На центральной площади у  Капитан Стражи Китежа[12]

Квест: «Мгла в Китеже (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Ящeр[9] (0/1)

Описание: К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер — древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе!

Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу!

В награду вы получите:

  • Большое исцеление 1 шт.;
  • 4500 ед.опыта;
  • Репутация фракции жители города Китеж +10;
  • Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5

3. На Заморском подворье у Серый Ярослав[9] (Квест можно взять только после полного прохождения норы, т.е. после победы над Ящером)

Квест: «Элексир Ордена Серых (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Серу (0/30) 

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам, как в подземельях, так и на поверхности.

В награду вы получите:

  • Руну спасения 1шт;
  • Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1;
  • 250 ед.опыта

Квесты В самой норе:

1. Берется на 1м этапе у  Серый-ученик Брунька[8]

Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Деревянный ключ Китежа (0/1) 

Описание: Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело… Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса — Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?

В награду вы получите:

  • 200 ед.опыта

2. Берется на 2м этапе у  Старый шаман Видрууби[9]

Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)»

Цели квеста: Посетить Ученица шамана

Описание: Просьба у меня к тебе великая есть — ученица моя неразумная попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней.

В награду вы получите:

  • 900 ед. опыта

+ Обратившись к шаману еще раз, он наложит на вас Супер-силу

 

Основные правила посещения норы (из подсказки):

Для спуска в подземелье вы должны создать собственную группу или присоединиться к одной из уже созданных. Если вы хотите пойти в подземелье с определенными людьми, вы можете создать заявку, защищенную паролем и сказать пароль тем, кого хотите взять с собой.

Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час.

В качестве штрафа за смерть в подземелье, вы будете перемещены к входному порталу, даже если команда выиграет бой. После четвертой смерти вы будете перенесены в локацию входа в подземелье и зайти снова сможете только через 24 часа. Ходить в подземелье можно раз в 24 часа. В случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки «выйти»), временная задержка сократится в 2 раза. Если вы не вышли из подземелья за 24 часа, вы будете перемещены в локацию входа в подземелья насильно, и зайти в подземелье снова сможете только через неделю.

В подземельях, катакомбах и подобных им локациях передвижение вперед возможно раз в несколько секунд. Задержка передвижения указана справа. На задержку передвижения в подземельях действуют бонусы от животных, благословений, бафов – так же, как и на поверхности.

Сама нора открыта для 7х и 8х уровней и представляет собой 3 этапа (этажа), каждый из которых соединен телепортом. Советую воспользоваться картой норы. Ее можно найти тут.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Самый не сложный этап. Его хорошо и быстро проходят как 8е так и 7е уровни. Тут вы встречаетесь с такими монстрами, как: Бука[7] , Леший[7]Симaргл[8]

План действий такой: Убиваем Буку, который закрывает проход к восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и правой кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к монстрам, они сами нападут. Убив Буку, подходим к ключу и восстанавливаемся. Дальше необходимо взять квест у Серый-ученик Брунька[8] (Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»), он понадобится для открытия Деревянной двери. Этот квест выполняет один человек из команды. Квест взят, идем дальше. Следующая цель это сундук с сокровищами ( 2 хилки на 100хп), который защищают 2 Буки. Отбив проход к сундуку забираем хилки и идем собаке. Важно, когда один из членов команды пойдет убивать собаку, остальные его страховали. Нет, дело не в том, что собака сильная, просто периодически проход закрывает Симаргл и мимо него нужно проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь свою команду и принять бой. Убив собаку, получаем ключ, который откроет Деревянную дверь. Не забываем вернуться за наградой к Бруньке. Полученный ключ можно будет увидеть у себя в инвентаре. Открываем дверь и идем к телепорту.

Первый этап пройден! Поздравляю! Телепортируемся на 2й. Для этого подходим к телепорту и правой кнопкой жмем на него и выбираем «Войти в телепорт»

 

ВТОРОЙ ЭТАП

Уже боле сложный в прохождении, а так же появляются новые монстры: Вий[8]Королева Навий[9]

Переместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся на пяточек и берем квест у Старый шаман Видрууби[9] (Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)») Цель такова: повернуть 2 рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить Королеву Навий. Но для начала следует освободить Восстанавливающий ключ. Его защищает Симаргл. После этого можете смело отправляться на рычаг. Как я говорила рычага всего 2, 1й защищают двое Леших, а 2й – двое Симарглов. Повернув рычаг вы откроете решетку перед ученицей шамана. Конечно тактика у каждого своя при битве у рычага, но я расскажу некоторые из них:

1) Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются.

2) Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр, один член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой делает тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не успел вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно, вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а потом за второго. Тайм боя с монстром приблизительно 3-4минуты.

3) Слиться. Один человек (он должен быть с животным) встает между монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и поворачивает рычаг.

Идем сначала за сокровищами(4 хилки по 100 хп), далее на рычаг с Лешими и потом на рычаг с Симарглами. Таким образом, повернув 2 рычага, продолжим путь. Следующая цель – ученица шамана (ее охраняют два Вия) Вий уже серьезный противник, а два Вия серьезней в двойне. Если нет желания кому-то слиться, то чтоб победить их придется потратить некоторое количество хила. Победив Виев проходим к Ученице и выполняем квест, дальше идем к шаману и получаем награду. Подготовительный этап для убийства Королевы Навий пройден, теперь необходимо всей команде собраться у шамана (встать нужно на шаг ниже его положения) и установить время в которое вся команда берет Супер-силу (Смерть Королеве Навий [8] +8000 4 мин. 55 сек. Помогает в бою с Королевой Навий Награда за квест Смерть Королевы Навий (повторяемый)). Хватаем Супер-силу, она дается на 5 минут, и бежим к Королеве. Пока она действует Королева Навий убиваема. Критует она не плохо, так что приготовите хилы. Убив ее, каждый игрок получит Волшебное зеркальце Алкнеи.

Поздравляю вас 2й этап пройден! Можем следовать в телепорт, но перед этим еще раз взять Супер-силу, т.к. там вас встретит Нaвья[8] .

 

ТРЕТИЙ ЭТАП

Самый сложный этап и заключительный. Новые монстры с которыми придется сразится: Нaвья[8] , Симаргл-страж[9]Ящeр[9]

Взяв у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем на Навью. На этом этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана Забвения, обменять ее на золотой ключ и победить Ящера. Восстанавливающий ключ можно и не отбивать, а сходить через телепорт на второй этаж. Сперва идем поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и по пути вскрываем сундук с цветочком . Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг и повернув его, идем к Железной Двери. За ней находится Фонтан Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража. В нем нужно набрать воды и обменять у Волшебника, чью решетку открыли двумя рычагами. Внимание!! Воду брать лучше всем, хотя и менять будет только один, но остальным в следующем походе тоже может пригодиться ( у воды срок годности не установлен).. Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику. Чтоб пройти к нему нужно победить 2х Виев. Отбив путь к Волшебнику , меняем у него воду на золотой ключ. С ключиком идем к Золотой двери за которой стоит Ящер. Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут. Собирайтесь все возле двери, оденьте весь хил что у вас есть, открываем дверь и вперед за победой! Хилиться советую начинать сразу после первого удара, т.к. выносит он сильно.

Если все прошло удачно, и вы победили — искренне поздравляю вас, ведь вы полностью прошли нору и для вас открывается возможность для взятия нового квеста на серу. Серу собираем по норе и меняем у Серого Ярослава на рунку Спасения. Важно отметить, что сама сера срока годности не имеет, а вот у рунки она ограничена.

И еще немного советов:

Возьмите с собой лекаря, на случай травм.

Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются.

Боевые абилки в норе не работают

В норе монстры оживают через 4ре часа после их убийства

Залог успешного похода это сплоченная команда и слаженные действия

Приготовьтесь потратить на полное прохождение норы от 4х часов и более.

Из норы можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход»

 

...


Склонности

Пользователи

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


  • Сегодня посетили

    C Днём Рождения Поздравляем :

    MAPC(47), KakTyc(43), АлыйПарус(42)


  • Фотоальбом

    Copyright MyCorp © 2024